[LVEE-Talks] lvee 2020 - проводить ли, и как?

Ilya Zverev ilya at zverev.info
Mon May 25 19:23:59 +03 2020

Предлагаю непрерывный видеочат на один день, с утра до вечера. Доклады рекомендовать на 10-15 минут, потом обсуждение 10-15 минут. В основном канале модерация: каким-то образом человек «поднимает руку», модератор видит поднятые руки и включает звук по-очереди. Параллельно работают две-три «курилки», где обсуждают вообще всё, модерация по желанию.

Таким образом две трети конференции будет неформальным общением, плюс менее напряжные доклады. Для атмосферы можно в одном из окошек запустить стрим леса :)

Я вижу, как в карантине знакомые из разных городов объединяются по зуму по 10-15 человек, и это удивительным образом работает и весело, люди просиживают там по пять часов кряду. Главной проблемой будет разместить в онлайне всех участников, коих может быть несколько сотен. Понадобится какой-то ценз на вход, наверное.

Илья