[LVEE-Talks] lvee 2020 - проводить ли, и как?

Vadym Mashkov mashckoff at gmail.com
Mon May 25 09:11:11 +03 2020

Приветствую!

Я смотрю по учебным материалам для детей в Украине и понимаю, что учителя
просто не готовы презентовать уроки дистанционно. Это не работает
копи-пастой.
Тут практически все ИТшники и, кмк, имеют скилл ремоутных презентаций.

Мне подумалось тут, что это голос за вариант провести LVEE в совершенно
новом формате, например презентации и доклады в течении недели  и еще с
неделю воркшопы по разным темам.

P.S. У меня плохие предчуствия после книги про испанку и я боюсь, что будет
несколько волн в^Wкоронавируса в течении ближайшего года-двух по всему миру.

On Mon, May 25, 2020 at 8:02 AM Michael Shigorin <mike at altlinux.org> wrote:

> Я бы всё же рассматривал развитие ситуации "слава Богу за всё"
> (2020 год под знаком очередной чумы, онлайн по возможности)
> и "слава Богу!" (если будет тёплое лето и заразность свалится
> как минимум до осенних холодов).
>
> Во втором сценарии оптимальным был бы "Химик" -- за счёт
> возможности рассредоточения в среднем.  Наиболее уязвимым
> местом в таком случае остаётся домик конференций (критично
> при дождливой погоде), вторым -- столовая/шашлыки (не будешь
> же есть в тряпочку).  То есть при тёплом сухом августе шансы
> есть, при холодном мокром -- может понадобиться отменять,
> [...]

Wad V Mashckoff aka Adiel,   IT philosopher