[LVEE-Talks] lvee 2020 - проводить ли, и как?

Дмитрий Бейдин beydin at inbox.ru
Mon May 25 08:18:35 +03 2020

Если честно, я и собственное выступление онлайн до сих пор не посмотрел. И подозреваю не мне одному скучно пялиться в монитор еще и по этому поводу.
..с другой стороны, если я не прав — возможно виртуально lvee посетит много новых лиц :)
Проще всего провести опрос — надо или лучше пропустить вообще год. В опроснике — хорошо бы спросить, кто вообще смотрит конференции онлайн, что бы оценить потенциальный размер аудитории.

Дмитрий Бейдин