[LVEE-Talks] lvee 2020 - проводить ли, и как?

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Mon May 25 02:30:53 +03 2020

Полагаю, можно попробовать такой формат. Поди знай, какие впереди катаклизмы, хорошо иметь отработанную схему :)
С другой стороны, стоит вопрос, как это сделать интересно и удобно. В частности, red hat перенёс конференцию в онлайн а этом году. На мой взгляд, получилось ну, так себе. Хотя видно, что ресурсов вбухали. Но были и технические косяки и организационные.

Sent from iPhone