[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Wed Jul 29 15:30:03 +03 2020

Hello,

> Поэтому введение CoC, когда нет реальных проблем, создаёт для
> новичков ложное и негативное впечатление, что такие проблемы имели
> место быть.

Все верно. А так же создать чувство ложной безопасности у тех кто “верит” в СоС

> [...]
> принудить выполнять CoC, если кто-то его нарушает. Например, если
> нужно будет принудительно устранить человека с мероприятия,
> организаторы ничего не смогут сделать, кроме как вызвать милицию
> или перейти к мордобою. Но первое можно сделать и без CoC,
> а второе, вроде бы как декларируется в идущей дискуссии — как раз
> то, чего введением CoC хотят избежать.
>
> Поэтому единственная реальная польза от CoC — снятие
> ответственности с организаторов мероприятия в случае последующих
> разборок и возможных судебных исков: вот, посмотрите, мы сделали

Именно. Тут недавно пробегало, что крупные западные конференции без СоС проводить - чиная метка.
Это все в первую очередь для того, чтобы застраховать собственные риски, или говоря другими словами - крестят жопу, чтобы не отсудили пару-тройку мультов денег. Вполне реальные суммы, кстати, учитывая, какой серьезный бизнес сами конференции, и какие конторы за ними как правило стоят.
Учитывая левую истерию по всему миру, прецеденты были и будут. Поэтому СоСы и размножаются.
Но тут можно расслабиться. В случае LVEE ни с организации ни с организаторов взять нечего, даже при очень большом желании.

> Ещё один фактор: слишком зарегулированные мероприятия ряд людей
> (включая меня) старается избегать. Например, на одной конференции
> в CoC было что-то в духе «вы не можете смотреть человеку в глаза
> дольше 5 секунд, это будет расцениваться как домогательство».
> Там было много не понравившихся мне вещей и в итоге я не стал
> принимать участие; CoC не был единственных или решающим фактором
> в принятии такого решения, но определённо сыграл свою роль.
> Предложенный CoC для LVEE не содержит таких маразмов, но это первый
> шаг, а за первым шагом нередко следуют последующие.

LVEE изначально задумывался как конференция неформального характера, где бородатые дядьки и бородатые тетки могли пообщаться по интересам, с минимумом официоза и регулировок.
Давайте не превращать уникальное, не побоюсь этого слова, по своему формату мероприятие, в рафинированную конференцию “для всех, уси-пуси”.
Таких и так полно, выбирайте любую. А LVEE сцуко - одна. И этим лично мне очень ценна.

Sergey Morozik.