[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Aleksandra Fedorova alpha at bookwar.info
Wed Jul 29 13:52:22 +03 2020

On Wed, Jul 29, 2020 at 2:22 AM Sergey Morozik <morozsm at gmail.com> wrote:

> [...]
> Это совершенно не значит, что хотя бы один участник, кроме этого желающего СоС прочитал, понял, и тем более не значит, что с ним согласен.
> Еще раз - документ ничтожен. Как юридически, так и фактически. Потому что нет никаких способов обеспечить или гарантировать его выполнение. Он ни коим образом не снижает чьи либо риски быть абьюзд.
> Но нервирует часть сообщества. Это сплошной вред. Возможно, придаёт чувство ложной уверенности и спокойствия другой части сообщества. И в этом еще больший вред.

Всё верно, только тут мы переходим от вопроса "зачем вообще нужны
CoC/КПУ/Правила..." к вопросу как эти правила собственно писать и
принимать, и как с ними потом работать. И здесь есть, что обсуждать и
в плане процедуры, и в плане формулировок и содержания, я с этим в
принципе не спорю.

> Но так или иначе, ребята, это части жизни. Да, в жизни такое бывает.
> Если вы к 30-ти годам не научились без проблем разруливать такие ситуации, то тем более нужно учиться. Или в изоляцию.

А тут мы возвращаемся к вопросу цели: в чем она всё-таки - потусить
компанией ребят за 30 с навыками разруливания ситуаций или создать
открытую конфу по конкретной тематике?

Если первое - то мы действительно весь тред занимаемся чепухой, и
пусть каждый сам решает свои личные проблемы.

Но если всё-таки второе, то не очень понятно как с этой целью
согласуется возрастной и психологический ценз. И почему бы матерым
линуксоидам не заняться вопросом как сделать конфу интересной,
полезной и комфортной не только для себя, но и для условного
17-летнего школьника (и даже, может быть, когда-нибудь, не побоюсь
этого слова, школьницы). То есть отнестись к этому вопросу как к
обычной технической задаче и подумать над её решением.

Повторюсь: ответ на вопрос _как именно_ это лучше сделать может быть
разным, и тут вполне можно вести дискуссию. Но надо бы сначала
признать сам факт, что оргкомитет/сообщество в принципе заинтересованы
в том чтобы конференция была для всех и готовы над этим думать и с
этим работать.

> Миша дело пишет…
>
> Sergey Morozik/

Aleksandra Fedorova