[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Dmitriy Kostiuk dmitriykostiuk at gmail.com
Wed Jul 29 10:53:50 +03 2020

14:00 ещё не наступило ведь? :)

1. Упоминание кодекса было только в одной из промежуточных редакций
*черновика* анонса конференции, который был вынесен на обсуждение (и
даже не в той редакции, которая на обсуждение выносилась). А анонса как
такового вообще ещё не было.
То, что текст появился на opennet - инициатива какой-то доброй души,
которая опубликовала текст текущего состояния черновика, не дождавшись
официального появления на сайте и просьбы распространять по новостным
порталам.

2. Согласно общественному договору LVEE, новые правила принимаются или
отвергаются только путём голосования в рассылке.

3. Еще раз прошу всех участников треда на два дня воздержаться от
обсуждения. Чтобы не пришлось на это время вводить режим read-only.