[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Wed Jul 29 10:49:37 +03 2020

On Wed, Jul 29, 2020 at 01:52:32AM +0200, Aleksandra Fedorova wrote:
> Тогда как задача не в том чтобы решить математическую проблему
> создания абсолютно бесконфликтного мира во всём мире

Вот именно.  А подобные попытки "чего-нить назаконить" происходят
из непонимания теоремы Гёделя о неполноте формальных систем,
как мне кажется.

Например, УК РФ -- это костыли для моей (в том числе) совести.
Чтобы если она отказала -- было хоть что-то, чем затормозить.

А _все_ случаи ни if'ами не опишешь, ни исключениями.
Где-то настанет граница применимости или "гм, не подумал".

Но такое -- когда люди искренне не понимают.  Многолетние
наблюдения за конкретно этим направлением "законотворчества"
показывают, что пишущие подобные писульки себя считают выше
их -- например, обсуждаемый черновик был вывешен на сайт
_помимо_ обсуждения в рассылке.  Точно так же майдауны не
собирались выполнять никакие договоренности, а когда им
шли навстречу -- лишь предъявляли ещё более абсурдные
требования (и когда дорвались-таки до власти, то _все_ их
претензии оказались цветочками по сравнению с тем, что
оказалось должным предъявить им).  Или опять же посмотри
на "позитивную дискриминацию": оказывается, чёрный расизм
ни разу не расизм (потому что чей надо расизм?).

Эта ложь и злоба только и может прощемиться, прикинувшись
правдой и добром, а затем объявив себя "свершившейся".