[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrew Savchenko bircoph at gmail.com
Wed Jul 29 08:47:40 +03 2020

Доброго дня!

On Tue, 28 Jul 2020 17:21:57 +0300 Anton S. Lytvynenko wrote:
> побуквоедствую немного, предлагаю так:

Тогда позволю и я себе немного буквоедства.

> Открыта регистрация на 16-ю Международную конференцию разработчиков и
> пользователей свободного ПО “Linux Vacation / Eastern Europe”, которая
> состоится 27—30 августа 2020 года. В этом году конференция пройдет в
> режиме онлайн и займет четыре неполных дня. Участие в LVEE 2020 Online
> Edition бесплатное.
>
> С 2005 года LVEE ежегодно привлекает участников из Беларуси, России,
> Украины и стран Европейского Союза.

Лучше написать «Беларуси, России, Украины, Европейского Союза
и иных стран». У нас были участники из Казахстана, если не ошибаюсь,
возможно, и из других стран СНГ. В любом случае мы открыты для всех.

> [...]
> априори негодяем б) на конференции реально все очень плохо с вежливостью
> дискуссии, домогательствами и т.д. Что касается CoC на сайте -- ну, если
> на LVEE действительно систематически присутствуют такие проблемы, то,
> наверное, надо, а если нет -- зачем плодить бесполезные сущности? Для
> исключительных случаев базовую саморегуляцию общества посредством
> воспитательной беседы с группой ответственных персон, а также
> экскоммуникации совсем безнадежных товарищей, сознательно разлагающих
> общество своим поведением, не отменял никто.

Полностью согласен. Не следует раздувать проблемы там, где они
значимым образом не проявляются (либо их вообще не существует).

Best regards,
Andrew Savchenko