[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Wed Jul 29 03:21:49 +03 2020

Hello,

> Речь не о том чтобы меня лично кто-то защитил от уголовно наказуемых
> действий. Это задача правоохранительных органов а не конфы и совсем
> другой масштаб. Точно так же речь не о недоверии к оргам. А о том,
> чтобы понять какие именно нормы дополнительно к стандартному УК
> приняты в данном конкретном сообществе и принять решение о том как с
> этим сообществом взаимодействовать.
>
> В целом есть большая разница между:
> 1) "не нравится - дай ему в морду",
> 2)  "не нравится - не надо было приезжать",
> 3)  "не нравится - без паники сейчас попробуем разобраться".

> [...]

Но, номер три это не про это. Номер три, это про то, что продвигающий/е СоС ХОТЕЛ БЫ чтобы было вот так.
Это совершенно не значит, что хотя бы один участник, кроме этого желающего СоС прочитал, понял, и тем более не значит, что с ним согласен.
Еще раз - документ ничтожен. Как юридически, так и фактически. Потому что нет никаких способов обеспечить или гарантировать его выполнение. Он ни коим образом не снижает чьи либо риски быть абьюзд.
Но нервирует часть сообщества. Это сплошной вред. Возможно, придаёт чувство ложной уверенности и спокойствия другой части сообщества. И в этом еще больший вред.

Но так или иначе, ребята, это части жизни. Да, в жизни такое бывает.
Если вы к 30-ти годам не научились без проблем разруливать такие ситуации, то тем более нужно учиться. Или в изоляцию.

Миша дело пишет…

Sergey Morozik/