[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 21:19:07 +03 2020

Hello,

> On Jul 28, 2020, at 1:12 PM, Mykola Marzhan <delgod at delgod.com> wrote:
>
> я пытаюсь понять наш культурный уровень.
>
> я правильно понял, что все противники CoC считают что физическое насилие является адекватной заменой правилам поведения?

И если уж оперировать “культурными уровнями” - то тут еще проще.
Если уровень культуры недостаточно высок, чтобы понимать без всяких СоС как себя вести в обществе - то разумеется никакими СоС его не повысить.
Придется спуститься с собственной башни из слоновой кости культурного уровня, и объяснить доступно, так сказать, по простецки…

Sergey Morozik.