[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Mike Gelfand mikedld at mikedld.com
Tue Jul 28 20:40:45 +03 2020

Я считаю, что решать проблему нужно тогда, когда она существует. В
контексте LVEE я решаемой проблемы не наблюдаю. Необходимости в
превентивных мерах с (предполагаемой) целью удовлетворения чьих-то
юношеских или девичьих проблем не вижу.

Если кто из-за этого откажется от участия, невелика потеря IMHO.