[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Ilya Zverev ilya at zverev.info
Tue Jul 28 20:10:31 +03 2020

> В диких странах и впрямь не могли справиться с... гхм...
> персонажами, норовящими облапать какую-нить барышню
> на конференции разработчиков (Valerie Aurora жаловалась).
>
> Морозик всё точно сформулировал -- у нас за такое будет
> в табло от всей конференции и чёрная метка.  А у них
> вместо того, чтобы решать _проблему_, начинают бороться
> со словами.

Окей, а почему мы полагаемся на невысказываемые, подразумеваемые правила? Давайте тогда в CoC так и запишем, прямо со слов участников этой дискуссии: за лапанье барышень — в табло, за неуважительные слова — в табло. Тоже CoC, и регламентирует, давая право тем, кто не был уверен, можно на этой конференции выписывать в табло или нет. Заодно сообщает тем, кто любит мероприятия, где выписывают в табло, что это самое то для них.

> Вы сейчас исказили мои слова.  За подобный libel "в других
> странах" сейчас бы уже нашли в почтовом ящике уведомление
> от нашего юриста, а затем искали бы средства на своего.
> Я доступно излагаю?

Не, подождите. Вы за неявные правила или за явные? Потому что апеллируя к юристам, вы говорите, что я нарушил какие-то писаные законы общения с людьми. То есть, считаете, что это хорошо, что эти законы писаны, потому что вместо виртуального табло можно начистить мой банковский счёт. Тогда почему вы против писаных законов общения для конференции?

Сентенции про лгбт пропускаю, потому что мы тут не про политику.

Илья