[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Jul 28 18:25:15 +03 2020

On Tue, Jul 28, 2020 at 05:37:45PM +0300, Ilya Zverev wrote:
> В других странах организовывать конференцию без CoC было
> зазорно пять лет назад, а сейчас это прямо чёрная метка,
> хорошие докладчики просто игнорируют предложение поучаствовать
> в мероприятии без правил.

В диких странах и впрямь не могли справиться с... гхм...
персонажами, норовящими облапать какую-нить барышню
на конференции разработчиков (Valerie Aurora жаловалась).

Морозик всё точно сформулировал -- у нас за такое будет
в табло от всей конференции и чёрная метка.  А у них
вместо того, чтобы решать _проблему_, начинают бороться
со словами.

> При том, что адекватному общению оно не препятствует.

Как видим, скорее не способствует.  И попытка всунуть это
без обсуждения напоминает подлость, причём сознательную.

> Вопрос в уважении. Если вы уважаете всех вокруг (и без того,
> что «сначала заслужи, а потом, может, так и быть, буду вести
> как человек»)

Вы сейчас исказили мои слова.  За подобный libel "в других
странах" сейчас бы уже нашли в почтовом ящике уведомление
от нашего юриста, а затем искали бы средства на своего.
Я доступно излагаю?

> то наличия CoC вообще не заметите.

Следующим шагом будет флаг ЛГБТ, "потому что вы же не хотите
оскорбить цвет прогрессивного человечества".  И "если вы не,
то и вообще не заметите".

Единственное, в чём могу согласиться с нынешним Макаревичем:
"Те, кто могут и любят что-то делать – делают.
Остальные борются за свои права".

> Зато неадекватному человеку можно будет выговорить не от себя,
> но и от организаторов.

А сейчас это разве не так?  И разве организаторы, принимая
на себя ответственность за проведение мероприятия, а также
неся немаленькие расходы на него своими личными временем,
силами, нередко и средствами -- не вправе выдворить такого?

Не знаю, организовывали ли Вы конференции схожего масштаба
и доводилось ли Вам их защищать -- я с 2002 по 2013 год
был одним из (изначально двух) соорганизаторов киевской
конференции OSDN, и подкаты того же Microsoft (позже таки
убившие одесскую FOSS Sea) помню прекрасно.  Почерк схож,
заодно и сказочку про лису, зайца и ледяной/лубяной домики
напоминает.  MS, кстати, тогда вполне прицельно работали
именно по линуксовым и маковым конференциям на развал.