[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Mike Gelfand mikedld at mikedld.com
Tue Jul 28 18:08:36 +03 2020

On 2020-07-28 18:00, Andrej Shadura wrote:

> Непонятно, почему у тебя такое понимание, совершенно не согласующееся
> ни с духом, ни с буквой документа. Как раз речь о том, что можно есть
> и руками, и палочками, и вилками, и ложками, но не выкалывать этими
> инструментами соседу глаз.

Ты же понимаешь, что палочки — это документ, вилки и руки — его
отсутствие, а пара китайцев — приглашённые или изъявившие желание
приехать гости из другой "культуры", да? Даже не знаю, почему это нужно
пояснять...

Тем не менее, если речь зайдёт о голосовании, я принимаю сторону Сергея,
Михаила и прочих недовольных внедрением документа.

С уважением,
Михаил