[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrej Shadura andrew at shadura.me
Tue Jul 28 18:00:09 +03 2020

On Tue, 28 Jul 2020, at 16:54, Sergey Morozik wrote:

> Сравнение не очень. Я бы скорректировал. Людям навязывают есть
> китайскими палками, хотя всю жизнь каждый ел как хотел, как ему удобно,
> и никого это не парило. Кто хотел вилкой, кто хотел и руками. Вообще
> без проблем. А тут заехали два залетных китайца, и теперь крутитесь как
> хотите, но из за этого, извольте приучаться к палкам.

Непонятно, почему у тебя такое понимание, совершенно не согласующееся ни с духом, ни с буквой документа. Как раз речь о том, что можно есть и руками, и палочками, и вилками, и ложками, но не выкалывать этими инструментами соседу глаз.

> Если кто сильно интраверт - обратитесь за помощью.

Без комментария, это какой-то сюр.

> Вопрос в уважении. Именно. Публикуя такие документы, вы заранее
> говорите потенциальным участникам, мол, смотрите, упыри, у нас тут
> кодекс, так что даже не вздумайте, а лучше - вообще не приезжайте. Но
> если вы вдруг белый и пушистый - ну, тогда ладно…
> О каком уважении мы говорим?!

Нет, кодекс прямо говорит: мы все хорошие и давайте быть хорошими друг к другу. Приезжайте, общайтесь на здоровье, только друг друга не мучайте.

--
Cheers,
  Andrej