[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Ilya Zverev ilya at zverev.info
Tue Jul 28 17:37:45 +03 2020

Я, скорее всего, снова не смогу поучаствовать, но вот эта дискуссия выглядит очень дико — как будто людям предлагают есть вилкой и ложкой, а они требуют, чтобы приборы убрали и даже никому не предлагали их, потому что всегда руками ели — и будем, у нас специально клыки чтобы от туши отрывать куски мяса.

А что кто-то слишком интроверт, чтобы «дать в табло» или просто высказать человеку вслух неудовольствие его/её поведением, — это не считается. Мы же линуксоиды, мы же великолепны по отношению друг к другу. Нельзя позволять людям жаловаться на проблему не тому, кто её создаёт, а тому, кто её может решить.

В других странах организовывать конференцию без CoC было зазорно пять лет назад, а сейчас это прямо чёрная метка, хорошие докладчики просто игнорируют предложение поучаствовать в мероприятии без правил.

При том, что адекватному общению оно не препятствует. Вопрос в уважении. Если вы уважаете всех вокруг (и без того, что «сначала заслужи, а потом, может, так и быть, буду вести как человек»), то наличия CoC вообще не заметите. Зато неадекватному человеку можно будет выговорить не от себя, но и от организаторов.

Илья