[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 17:32:08 +03 2020

> Шигорин, очевидно, считает приемлемым наезжать на участника за цвет волос и выбор одежды ⇒ QED.

А участнику вполне приемлемо послать Шигорина нахер, с его мнением. Все довольны. Никаких проблем.

> Именно эта идея в кодексе и заложена.
>
> Будьте друг к другу нормальными, не чмырите и не доставайте. Мы все разные и у нас разные мнения, привычки и так далее, позволим всем остаться при них, но чмырить за них мы друг друга не должны.
> Если чмырят тебя или кого-то ещё, сделай замечание, а если замечания не помогают, если навязчивое чмырение продолжается — организаторы чмырящего удалят.

Так это и так очевидно, что никто терпеть не будет. Целый кодекс зачем? Ну напишите одну строчку.
Или реально тотальная беда с этим делом?
Нет же. Нет тотальной беды. Зачем ее раздувать из ничего, и создавать видимость того, что таки все плохо?

Sergey Morozik