[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrej Shadura andrew at shadura.me
Tue Jul 28 17:27:12 +03 2020

On Tue, 28 Jul 2020, at 16:09, Sergey Morozik wrote:

> На мой взгляд, Шигорину как раз вполне понятно.

Шигорин, очевидно, считает приемлемым наезжать на участника за цвет волос и выбор одежды ⇒ QED.

> Но об этом же никто не знает.
> И вот зачем ты палишься, и всем об этом рассказываешь ?!
> Пусть думают, что ну его к лешему, связываться со страшным Шадурой!  ;)
>
> Лучше продвигать идею, что коллектив беспредела не потерпит.

Именно эта идея в кодексе и заложена.

Будьте друг к другу нормальными, не чмырите и не доставайте. Мы все разные и у нас разные мнения, привычки и так далее, позволим всем остаться при них, но чмырить за них мы друг друга не должны.
Если чмырят тебя или кого-то ещё, сделай замечание, а если замечания не помогают, если навязчивое чмырение продолжается — организаторы чмырящего удалят.

--
Cheers,
  Andrej