[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 17:09:56 +03 2020

> On Jul 28, 2020, at 9:58 AM, Andrej Shadura <andrew at shadura.me> wrote:
>
> Привет,

> Ну вот смотри, Шигорину непонятно, от слова совсем.

На мой взгляд, Шигорину как раз вполне понятно.

> Нет. Кодексы нужны в первую очередь просто потому, что не у всех одинаковый культурный baseline. Тебе, как живущему в Штатах, должно быть это очевидно.

Вот я тебе честно скажу, я очень люблю Америку, но от немногих вещей, типа вот этой вот политкорректности, желания кодифицировать все и все - меня реально подташнивает.
Культурный baseline, конечно разный, но он очень быстро корректируется.

> Насчёт давания в репу за лишний вес: ты в репу можешь дать, а кто-то не может. Давай равняться на тех, кто не может.

Каждый может. Особенно, если понимает, что коллектив поддержит.

> Я, например, в репу теоретически дать, наверное, смогу, но не хочу, не мой это способ, мне хотелось бы не доводить до насилия.

Но об этом же никто не знает.
И вот зачем ты палишься, и всем об этом рассказываешь ?!
Пусть думают, что ну его к лешему, связываться со страшным Шадурой!  ;)

Лучше продвигать идею, что коллектив беспредела не потерпит.

Sergey Morozik.