[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrej Shadura andrew at shadura.me
Tue Jul 28 16:58:50 +03 2020

Привет,

On Tue, 28 Jul 2020, at 15:50, Sergey Morozik wrote:

> Есть мнение, что это должно быть понятно и так. Без всяких кодексов.
> Я очень мало видел людей, которым не понятно. И как правило, им можно
> достаточно легко объяснить, если не через голову, то через печень.

Ну вот смотри, Шигорину непонятно, от слова совсем.

> Уже само наличие этих кодексов и их тотальное распространение,
> подразумевает то, что вокруг полно дебилов, и всем им просто необходимо
> разъяснять элементарные правила поведения в обществе.
> Но еще раз - один раз в репу - заменяет сотни кодексов. Разумеется,
> если случай не клинический. А если клинический - то и кодексы не
> помогут.

Нет. Кодексы нужны в первую очередь просто потому, что не у всех одинаковый культурный baseline. Тебе, как живущему в Штатах, должно быть это очевидно.

Насчёт давания в репу за лишний вес: ты в репу можешь дать, а кто-то не может. Давай равняться на тех, кто не может.

Я, например, в репу теоретически дать, наверное, смогу, но не хочу, не мой это способ, мне хотелось бы не доводить до насилия.

--
Cheers,
  Andrej