[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 16:58:36 +03 2020

Hello.

> Так не нужны же. Для этого и CoC, как я понимаю. Какие-то проблемы он разве приносит в таком виде? Мне кажется, что нет.

Мне порочная тенденция не нравится. Вместо того, чтобы повышать уровень личной ответственности, писать кодексы. Которые, на мой взгляд 1. Ни разу не способствуют повышению уровня ответственности. 2. Лично меня существование и тенденция к размножению такого рода документов в мире, наводит на неприятные мысли. Как я уже писал выше - это что получается, вокруг одни денегераты, что нам нужно все больше и больше кодексов?! 3. Раз кодексов становится больше, то выходит и дегенератов становится больше? А ведь идея в том, чтобы их становилось меньше. Значит пользы от кодексов - 0. Один вред.
А что, если в кодексе что-то не прописали, вдруг, случайно, то можно?
Там одной строки достаточно, в этом кодексе. Будете творить беспредел - отхватите в рыло и поедете домой. Period.

Sergey Morozik