[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 16:50:33 +03 2020

Hello,

Стопроцентново!

> Если твоя планка стоит так низко, понимаю невосприятие. Тем не менее, этот status quo далёк от идеала и его нужно менять. Пару предложений можно подшлифовать («не молчите об этом» имелось в виду не оставаться в стороне, если кого-то чмырят, а вступиться и явно указать чмырящему, что это не хорошо), но всё же явно оговорить, что если будут возникать конфликтные ситуации, то жертвы их не будут в них один на один — нужно. В том вся суть и есть.

Есть мнение, что это должно быть понятно и так. Без всяких кодексов.
Я очень мало видел людей, которым не понятно. И как правило, им можно достаточно легко объяснить, если не через голову, то через печень.
Уже само наличие этих кодексов и их тотальное распространение, подразумевает то, что вокруг полно дебилов, и всем им просто необходимо разъяснять элементарные правила поведения в обществе.
Но еще раз - один раз в репу - заменяет сотни кодексов. Разумеется, если случай не клинический. А если клинический - то и кодексы не помогут.

Sergey Morozik