[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Алексей Куновский skybladeby at gmail.com
Tue Jul 28 16:49:16 +03 2020

В случае с онлайн-форматом будет сложно выписать по щам, но ведь в таком
формате и устроить дискриминацию сложнее. Если я правильно понимаю, то
кроме докладчика не будет видно кто там какого цвета кожи, национальности и
уж тем более гендера. Так-то пусть себе будет СоС для офлайн конференции,
но на онлайн как его натянуть я по-прежнему не въезжаю. Тут, скорее, можно
сослаться на старые правила для рассылки и натянуть их на всю
онлайн-конференцию. Уместнее же.