[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 16:42:53 +03 2020

Hello,

> Да вроде бы в этом ничего такого нет. Просто относиться уважительно к друг другу и не чмырить других людей за то, что они жирные, например. Ничего страшного. Хороший CoC.

Вопрос.
Зачем вообще нужны люди, которые этого (уважительно к друг другу и не чмырить других людей за то, что они жирные), не понимают?
Я вот изрядно жирный, и горжусь этим. С одной стороны, мне пофиг, а с другой, под настроение, могу и в табло выписать, для науки. И  все это понимают. Без всяких кодексов. И никто меня не пытался чмырить.
Я не знаю, это как сортире вешать инструкцию, как правильно срать. Зачем? Ну сделай неправильно - обосрешься. Второй раз сделаешь правильно. Если же это специально происходит - тогда это в другое заведение, и нечего в общественных сортирах делать...
Я прошу прощения за жопошные примеры, сам не люблю, но наглядно...