[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrej Shadura andrew at shadura.me
Tue Jul 28 16:41:44 +03 2020

On Tue, 28 Jul 2020, at 15:31, tamerlan311 wrote:

> Если в челюсть никто не получил, значит ничего серьёзного.

Если твоя планка стоит так низко, понимаю невосприятие. Тем не менее, этот status quo далёк от идеала и его нужно менять. Пару предложений можно подшлифовать («не молчите об этом» имелось в виду не оставаться в стороне, если кого-то чмырят, а вступиться и явно указать чмырящему, что это не хорошо), но всё же явно оговорить, что если будут возникать конфликтные ситуации, то жертвы их не будут в них один на один — нужно. В том вся суть и есть.

--
Cheers,
  Andrej