[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Sergey Morozik morozsm at gmail.com
Tue Jul 28 16:25:11 +03 2020

Hello,

Вот никогда не любил разного рода кодексы.
На мой взгляд, самым эффективным сдерживающим фактором, предотвращающим преследования, оскорбления, абьюзы и всю прочую херню, которая регламентируется этими кодексами, является неиллюзорная возможность отхватить в табло, вследствие недостойного поведения. И когда понятие недостойное поведение,  в принципе примерно одинаково трактуется всей группировкой, то данное действие (выписать в табло), будет иметь поддержу всего коллектива. И потенциальный абьюзер это прекрасно отдупляет, как правило, если он не полный имбецил, но такому и в табло можно… Для науки…
Если же в коллективе принципиально разное понимание недостойного поведения, возможно это повод разогнать такой коллектив к Бениной маме, и не мучать жопу созданиями разного рода убогих конструктив, типа таких вот кодексов…
Кстати, предложенный кодекс не читал, зато читал десятки других… Ужос нах… Я уж не знаю, отчего меня так корячит, от этих кодексов. Читаешь, и создается такое ощущение, что каждый второй вокруг только и хочет что тебя самым грязным образом отабьюзить, и только КОДЕКС может тебя спасти… Куда блин мир катится...

Sergey Morozik.