[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

tamerlan311 tamerlan311 at gmail.com
Tue Jul 28 16:09:26 +03 2020

Отличный кодекс! Вместо того чтобы на месте сделать замечание и решить
проблему - предлагается анонимно стучать. Вместо того чтобы обмениваться
профессиональным опытом, предлагается подробно изучить гендерную
принадлежность и ориентацию дабы кого-то не обидеть. И непременно стоит
почувствовать себя жертвой!

За всё время пребывания на конференции, я не припомню ни единого конфликта,
хотя вместе собирались люди с очень разными политическими взглядами. Что,
за те несколько лет что меня не было на конференции всё насколько
испортилось? Теперь обязательно надо под нос подсовывать кривой перевод
тупой американской агитки?