[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Jul 28 15:52:04 +03 2020

On Tue, Jul 28, 2020 at 02:21:45PM +0200, Andrej Shadura wrote:
> Чья бы корова мычала, Миша.

Вот ты сейчас быренько плюхнулся на коленки и вымаливать прощение
у индусов за неосторожное упоминание их священной живности.

БЕГОМ!

> Твой выпад в мою сторону в комментариях меня не удивил, но мне
> всё же интересно, что же ты мне в лицо на двух конференциях не
> сказал, что ты обо мне на самом деле думаешь?

Во-первых, говорил; во-вторых, попытался относиться к тебе
как всё ещё к человеку, несмотря на твои смешные и грустные
попытки стать чем угодно, кроме себя.

Спасибо, выводы сделаны.

> Если просьбу относиться к другим людям с уважением так
> воспринимаешь, то, честно говоря, скатертью дорожка.
> Нам тебя не будет не хватать.

Вам -- это Андрею и Шадуре?

Чтобы я относился с уважением (то есть лучше, чем просто
базовое нейтральное и чуточку положительное отношение)
к кому-либо, эти другие должны это уважение заслужить.
Халява, извини, развращает.  И в этом тоже.

Ты вот этой "активностью" заведомо и целенаправленно
не проявил уважения ко мне, например, и к другим,
кого ввёл в заблуждение выдачей черновика за чистовик.
И ты будешь требовать уважения хотя бы к себе, а не к
неизвестному кругу лиц или вовсе распавшихся личностей?

Видишь ли, Андрей, я уже видел, чем такое заканчивается.