[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Andrej Shadura andrew at shadura.me
Tue Jul 28 15:21:45 +03 2020

On Tue, 28 Jul 2020, at 14:09, Michael Shigorin wrote:
> Пока наблюдаю, что кто-то _черновик_ анонимно проанонсировал
> ночью с воскресенья на понедельник на опеннете и реакция на
> него, мягко говоря, сдержанная относительно обычной:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53434

Чья бы корова мычала, Миша. Твой выпад в мою сторону в комментариях меня не удивил, но мне всё же интересно, что же ты мне в лицо на двух конференциях не сказал, что ты обо мне на самом деле думаешь?

> PS: я в LVEE под таким ЛГБТ-шным флажком участвовать не
> стану, если это кому-то ещё не было очевидным.

Если просьбу относиться к другим людям с уважением так воспринимаешь, то, честно говоря, скатертью дорожка. Нам тебя не будет не хватать.

--
Cheers,
  Andrej