[LVEE-Talks] LVEE 2020 Online Edition...

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Tue Jul 28 15:09:00 +03 2020

On Mon, Jul 27, 2020 at 12:48:33AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Предлагаю выкинуть за ненадобностью:

...вместе со страницей
http://lvee.org/ru/conference/code_of_conduct

Пока наблюдаю, что кто-то _черновик_ анонимно проанонсировал
ночью с воскресенья на понедельник на опеннете и реакция на
него, мягко говоря, сдержанная относительно обычной:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53434
-- возможно, связано с публикацией в последнее время целой
вязанки новостей об SJW-шных погромах в различных проектах:
http://www.opennet.ru/cgi-bin/opennet/ks.cgi?mask=slave

PS: я в LVEE под таким ЛГБТ-шным флажком участвовать не стану,
если это кому-то ещё не было очевидным.