[LVEE-Talks] Привет из OpenBSD

Vadim Zhukov persgray at gmail.com
Fri Jul 27 20:47:58 +03 2018

Хочется снова приехать на LVEE в этом году, и порассказывать
что-нибудь познавательное. Прежде чем в воскресенье (как обычно, под
самый дедлайн :-\ ) я отправлю тезисы, хотелось бы посоветоваться с
уважаемой общественностью, что из перечисленного вам больше всего
интересно?

* Как поссорились Опёнок Иванович с Интелом Никифоровичем (о до сих
пор актуальных уязвимостях в процессорах: можно с техническим уклоном,
если многие до сих пор не вполне разобрались, или же поподробнее
рассказать про взаимодействие Intel и прочих с сообществом).

* OpenBSD за закрытыми дверями (опыт пяти лет эксплуатации OpenBSD в
отдельно взятом «ящике», с точки зрения сисадмина... кстати, всех
коллег с праздником!).

* Всё, что вы не хотели знать о C (неочевидные отличия от C++,
полезные практики, перспективы языка — по мотивам курса в ВУЗе, где
преподаю).

* Новинки OpenBSD (unveil(2), латание Spectre-подобных уязвимостей,
новые утилиты, улучшения в сетевом стеке, сказ о том как Тео баг на
amd64 ловил и прочее).

* Трансляция видео для самых маленьких (объясняю FFmpeg на пальцах,
почему FFmpeg это круто и ужасно одновременно, делюсь опытом
разработки трёх видеосистем — на Java, C++ и C, в качестве бонуса —
демонстрация (пока что не исправленных) багов в glibc и OpenBSD libc).

Так как мы все не любим (чужой) флуд в рассылках, то ответы в личку
приветствуются, результаты в любом случае будут видны на сайте. :)

Отдельно буду благодарен организаторам за комментарии и пожелания
насчёт количества и длительности докладов. А то ж, вы меня уже
знаете... ;)

--
  WBR,
  Vadim Zhukov