[LVEE-Talks] Мартовская линуксовка MLUG 2017

vitaly vitalyok на tut.by
Вт Мар 21 01:03:04 MSK 2017

Привет.

Доклад однозначно интересует. Что касается тем то я бы с удовольствием
послушал как на общую тему (набодие "что такое многоуровневых СХД с
интелектуальным распределением данных в хранилище") так и на
практическую (например  "как всё это подклбчить и настроить самому").

В общем если можно, то два доклада :-)