[LVEE-Talks] Happy Valentine's Day!

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Фев 14 19:23:46 MSK 2017

PreScriptum: идём в личку?

On Tue, Feb 14, 2017 at 07:09:08PM +0300, Andrej Zaharevicz wrote:
> А мне казалось, что православные тоже празднуют Рождество и Пасху.

Как бы тебе попроще объяснить... есть исходники, есть бинарники.
У этих "бинарников" исходники известны и задокументированы.

> Да и святой Валентин появился ещё до раскола, если не путаю.

Там сложней и тогда было:
http://www.patriarchia.ru/db/print/196771.html
...и тем более сейчас, когда замалварили по самое некуда.

> Про церковное православное Рождество я бы поверил, если бы
> не видел как сначала отмечают Новый год по Григорианскому
> календарю, а следом и Рождество по РПЦшному.

Некоторые умудряются ещё и по китайскому следом отметить,
не говоря уж про старый новый год :)  А некоторые запускают
всё подряд из интернетиков... такие уж мы, люди.  Обычно.

> Кстати, по датам: в мире только две православных церкви,
> которые ещё игнорируют "Новый стиль". Интересно, почему?

Да и дистрибутивов без systemd не так много нынче.
Причины перекликаются, как мне кажется: кто-то продавливает
"новое", невзирая ни на что -- а кто-то не видит резона менять
работающее, особенно если лучше работающее, на не пойми чего.

</>