[LVEE-Talks] Happy Valentine's Day!

Andrej Zaharevicz andrej на zahar.ws
Вт Фев 14 19:09:08 MSK 2017

А мне казалось, что православные тоже празднуют Рождество и Пасху. Да и святой Валентин появился ещё до раскола, если не путаю.

Про церковное православное Рождество я бы поверил, если бы не видел как сначала отмечают Новый год по Григорианскому календарю, а следом и Рождество по РПЦшному.

Кстати, по датам: в мире только две православных церкви, которые ещё игнорируют "Новый стиль". Интересно, почему?

⁣Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064 ​