[LVEE-Talks] Happy Valentine's Day!

Andrej Zaharevicz andrej на zahar.ws
Вт Фев 14 15:28:28 MSK 2017

Что б не вдаваться в спор о природе церковных праздников, замечу только, что лично я безвозмездно желаю добра как минимум тебе, не говоря уж об остальных участниках конференции и сочувствующих. Не могу гарантировать, но думаю, что многие члены комьюнити разделяют это мнение, причём - опять же - совершенно безвозмездно.

Правда, мы не ограничиваем себя в этом стремлении к добру одним днём, месяцем или даже годом.

Это всё, что я могу сказать не оскорбив чувства верующих.

⁣Andrej Zacharevicz
+375 29 6666 064 ​