[LVEE-Talks] Happy Valentine's Day!

Вт Фев 14 15:19:29 MSK 2017

Да, боюсь, дата скорее повод :) Однажды кое-кто случайно вспомнил про
kde-шную тему fluffy bunny, а дальше идея повесить ее на сайт уже жила сама
:))))))))) На 14 февраля, потому что как раз зимняя конференция совпадала,
и еще потому что дольше одного дня авторы собственную идею не
выдерживали)))))))))