[LVEE-Talks] LVEE v2

Timofey Turenko timofey.turenko на mariadb.com
Вт Фев 14 14:45:40 MSK 2017

Den 14.02.2017 kl. 13:12, skrev Andrew Savchenko:

> Понятно, что кризис на людях тоже сказывается: после 2014
> участников стало меньше, особенно из дальних краёв. Но я не вижу в
> этом причин для паники: снижение активности умеренное и объяснимое.

Небольшое замечание насчёт "из дальних краёв": LVEE объявляется за 1.5 -
2 месяца до конференции, а у нас в дальних краях поездки планируются
где-то за полгода. К тому же июль мёрвый месяц в Европе и приглашение на
конференцию будет прочитано только в августе.

--
https://m17.mariadb.com/
Timofey Turenko, QA engineer