[LVEE-Talks] LVEE v2

Andrew Savchenko bircoph на gmail.com
Вт Фев 14 14:12:45 MSK 2017

On Tue, 14 Feb 2017 05:56:53 +0700 Victor K wrote:
> Все чаще раздаются голоса о поляризации мероприятия в олдскулл пати местных
> мастодонтов АЙТИ мира.

А я вот не соглашусь. Достаточно много людей из соседних стран
приезжает, так что это уж никак не местное пати. Я сам с 2013 езжу
и коллег таскаю :) Ясен пень, что местных будет больше, т.к. им
проще добраться, но я не вижу в этом никаких проблем.

Понятно, что кризис на людях тоже сказывается: после 2014
участников стало меньше, особенно из дальних краёв. Но я не вижу в
этом причин для паники: снижение активности умеренное и объяснимое.

По своей атмосфере и среде эта конференция просто не заменима :)

Best regards,
Andrew Savchenko