[LVEE-Talks] LVEE v2

Victor K messkaline на gmail.com
Вт Фев 14 01:56:53 MSK 2017

Все чаще раздаются голоса о поляризации мероприятия в олдскулл пати местных
мастодонтов АЙТИ мира. окей. готов согласится. но. мастодонты давно
отвалились. пати движется без видимого лидера. движется. куда? по-инерции.
по инерции растолстевших пионеров. год 2017. я пришел в 2007. 10 лет. Я
устарел. я за это врем я проявил себя как бескомпромиссный, наглый, пьяный,
добрый и не очень, странный и даже никакой...Но я такой без лицемерия и
гадости смотрю на мир и жду от него, почему-то, того же. вы знаете меня без
"фильтров". для кого-то - я плохой, для кого-т просто странный. не
понятный.....

Нет, не было никогда цели вам понравится, не было цели стать положительным
или отрицательным для вас. С большего, я ложил болт на вас....Но не это ли
мы делаем каждый день когда проезжаем пешехода или обходим пассажира в
метро. Вы можете обижаться на меня, а можете попытаться вспомнить, что было
перед тем как все забыли, что  нужно вспомнить.....

Не утруждайтесь. Речь не для того. Речь о том, что все кончено. Но начнется
ли все опять?

--
Across the world back to the stars || who wants to live forever