[LVEE-Talks] администрирование сервера

morozsm на gmail.com morozsm на gmail.com
Вс Окт 2 23:11:12 MSK 2016

Это актуально если админ модерновый, который умеет/хочет писать код, разбираться с системами умправления кодом и прочей шляпой. Я не смотрел как там эта хрень работает, но мне кажется что чем проще сделать, тем лучше. Под unicorn запустить приложение, nginx на фронт-енд. Тогда это кто  угодно сможет обслуживать. Без изучения git/ansible и прочей шляпы. Overkill, я считаю....

Sent from iPhone