[LVEE-Talks] Октябрьская линуксовка MLUG 2016

Галина Балашкова springstorm666 на gmail.com
Чт Ноя 3 17:21:41 MSK 2016

Андрей, я просто хочу этим сказать, что человек один, и ладно с желанием,
следить за всем сложно, хотя и можно. Но лучше второй человек.

Отправлено с моего Xiaomi Redmi Note 4G

Всего хорошего.