[LVEE-Talks] Октябрьская линуксовка MLUG 2016

vitaly vitalyok на tut.by
Чт Ноя 3 17:19:19 MSK 2016

Ноут и доброволец не проблема. Вопрос в том чтобы это всё заработало как
надо. Я в плане того, что лучше заранее всё попробовать  (до ближайшей
линуксовки) и убедиться что всё получится легко и просто ...