[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

che pasha che.pasha на gmail.com
Чт Янв 28 14:48:20 MSK 2016

Я очень сильно извинияюсь, но раньше в основном предлагали делом, а сейчас
больше предложения на словах от тех кто предлагает в основном.
Если поднять раасылку прошлых лет - там предлагали исправить недочёт или
ошибку своими действиями(поступками).
Сейчас больше говорится(предлагается на словах), чем делается.
На сколько я помню и понимаю - LVEE всегда было и есть для тех кто делает и
развивает(делится своим опытом и знаниями - как результат
действий(поступков)).

Никто никому не мешает(запрещает) взять и сделать!
Никто никому не мешает(запрещает) держать и поднимать уровень LVEE! Главное
это делать!
Возмущение и критика - это хорошо, но что толку от этих слов, если ничего
не делать и тем-более самому! (Ни к кому лично это не обращено)

Мир! :-)

> Скорее, предлагается 1 воркшоп, в котором будет, в числе прочего, материал
> для новичков. Разве это плохо? В аудитории совсем нету новичков? Или их
> такой малый процент, что их можно игнорировать? Я вот в этом не уверен.
>
> Плохо что люди которые откроют программу конфы увидят и не поедут. Трюк с
> добавлением слова Advanced может прокатить для заманивания.
> Для новичков существуют курсы/книги/линуксовки. LVEE вроде как конференция
> (была). То на что не очень явно намекает Андрей К.

> Не командную строку, а обработку текста. Я, например, сомневаюсь, что хотя
> [...]

with best regards,
pavel chebotarev.

e-mail: info на chepava.by
mob. tel.: +375 29 3179210