[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

Alexei Khlebnikov alexei.khlebnikov на gmail.com
Чт Янв 28 14:31:19 MSK 2016

> Лвее скатили до уровня новичков.
>>

> Скорее, предлагается 1 воркшоп, в котором будет, в числе прочего, материал
> для новичков. Разве это плохо? В аудитории совсем нету новичков? Или их
> такой малый процент, что их можно игнорировать? Я вот в этом не уверен.
>
> Плохо что люди которые откроют программу конфы увидят и не поедут. Трюк с
> добавлением слова Advanced может прокатить для заманивания.

Это было бы хорошим аргументом, если бы было много докладов/воркшопов для
новичков. Но их, по-моему, немного.

Для новичков существуют курсы/книги/линуксовки. LVEE вроде как конференция
> (была).

Мнение понятно. Я с ним не согласен.

> То на что не очень явно намекает Андрей К.

По-моему, он про абсолютно все доклады так намекает. Типа "Почитайте маны
по Х, вместо того, чтобы ехать на конференцию." И этот его аргумент был
побит контр-аргументами столько раз, даже не хочется повторять.

> Я, например, сомневаюсь, что хотя бы половина аудитории владеет Awk. Или
> применяет практику (в смысле, не 1 раз в 5 лет) генерации одних скриптов
> другими. Вангую, что процентов 20 не владеют регулярными выражениями.
>
> Вангую что это им не нужно раз не умеют.

Не согласен. Я думаю, у многих просто не было времени взглянуть. И,
соответственно, проникнуться, что Awk (или что-то другое) - полезно; и
начать использовать. А тут им на блюдечке всё расскажут. :)