[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

Kanstantsin Shautsou int3g3r на gmail.com
Чт Янв 28 14:08:34 MSK 2016

> On Jan 28, 2016, at 14:01, Alexei Khlebnikov <alexei.khlebnikov на gmail.com> wrote:

> Лвее скатили до уровня новичков.
>
> Скорее, предлагается 1 воркшоп, в котором будет, в числе прочего, материал для новичков. Разве это плохо? В аудитории совсем нету новичков? Или их такой малый процент, что их можно игнорировать? Я вот в этом не уверен.
Плохо что люди которые откроют программу конфы увидят и не поедут. Трюк с добавлением слова Advanced может прокатить для заманивания.
Для новичков существуют курсы/книги/линуксовки. LVEE вроде как конференция (была). То на что не очень явно намекает Андрей К.

> Изучаем командую строку.
>
> Не командную строку, а обработку текста. Я, например, сомневаюсь, что хотя бы половина аудитории владеет Awk. Или применяет практику (в смысле, не 1 раз в 5 лет) генерации одних скриптов другими. Вангую, что процентов 20 не владеют регулярными выражениями.

Вангую что это им не нужно раз не умеют.