[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

Alexei Khlebnikov alexei.khlebnikov на gmail.com
Чт Янв 28 14:01:10 MSK 2016

> Лвее скатили до уровня новичков.

Скорее, предлагается 1 воркшоп, в котором будет, в числе прочего, материал
для новичков. Разве это плохо? В аудитории совсем нету новичков? Или их
такой малый процент, что их можно игнорировать? Я вот в этом не уверен.

> Изучаем командую строку.

Не командную строку, а обработку текста. Я, например, сомневаюсь, что хотя
бы половина аудитории владеет Awk. Или применяет практику (в смысле, не 1
раз в 5 лет) генерации одних скриптов другими. Вангую, что процентов 20 не
владеют регулярными выражениями.