[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

che pasha che.pasha на gmail.com
Чт Янв 28 12:58:36 MSK 2016

Костя, а ты уверен что всё знаешь в командной строке в рамках bash? :-)
Почему ты решил что речь о примитивном идёт? ;-)

> Ну я пишу, в том числе на java, процессор не покажу, имею право. :)

> Дима К. насколько я помню, Дмитрий Л. разработчик strace и слушать его и
> strace не сравнимо.
>
> Лвее скатили до уровня новичков. Хотяяя… может это особый формат - LVEE
> winter для true линуксойдов. Изучаем командую строку.
> Может кто-нибудь еще хочет рассказать этапы загрузки линукса?
> PS. а сборник можно выпускать в такой желтой обложке ;)

with best regards,
pavel chebotarev.

e-mail: info на chepava.by
mob. tel.: +375 29 3179210