[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

Kanstantsin Shautsou int3g3r на gmail.com
Чт Янв 28 12:49:49 MSK 2016

> Кто еще? Показывай свой "java processor”.
>
> Ну я пишу, в том числе на java, процессор не покажу, имею право. :)

Дима К. насколько я помню, Дмитрий Л. разработчик strace и слушать его и strace не сравнимо.

Лвее скатили до уровня новичков. Хотяяя… может это особый формат - LVEE winter для true линуксойдов. Изучаем командую строку.
Может кто-нибудь еще хочет рассказать этапы загрузки линукса?
PS. а сборник можно выпускать в такой желтой обложке ;)