[LVEE-Talks] Воркшоп: Обработка текста в Bash

Kanstantsin Shautsou gentoo.integer на gmail.com
Ср Янв 27 16:20:55 MSK 2016

Вот ты напишешь? Из этой рассылки хоть кто-то напишет на java?
Большинство “линуксойдов” ненавидят джава и не умеют программировать ИМХО. А вот много джавистов умеют хоть как-то пользоваться линуксом.
Парадокс.
Вброс не засчитан и такое проще делать на groovy ;)